МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. "Яндекс Маркет" начал тестировать оптовую доставку товаров из Китая в Россию - сейчас на площадке "Маркет для бизнеса" представлено около 20 миллионов позиций, в том числе техника, одежда и товары для дома, рассказал руководитель международных B2B-проектов "Яндекс Маркета" Александр Пьянов.
"Яндекс Маркет" в тестовом режиме запустил проект по оптовой доставке в Россию товаров из Китая. Теперь любому предпринимателю доступен широкий локализованный ассортимент продукции из Поднебесной. ... Сейчас на площадке "Маркета для бизнеса" уже представлено порядка 20 миллионов таких позиций, в том числе техника, одежда и товары для дома от более чем 40 тысяч продавцов. В дальнейшем "Маркет" планирует расширить ассортимент в несколько раз", - сказал Пьянов во время выступления на фестивале "E-com Сфера".
Чтобы заказать товары из Китая, пользователю нужно выбрать понравившиеся позиции и оставить заявку. "Маркет" свяжется для уточнения деталей и расчета финальной стоимости заказа. Как объяснил Пьянов, маркетплейс возьмет на себя все остальные вопросы, в том числе связанные с логистикой и проверкой качества. После получения заказчик сможет продавать эти товары как в рознице, так и онлайн.
"Мы видим большой интерес со стороны продавцов к Китаю, по нашим данным, уже порядка 30-40% так или иначе с ним работают и это цифра продолжит расти - на 5-7 п.п. год к году", - отметил он.
Пьянов также рассказал, что в будущем на сервисе появится аналитика популярных товаров и скоринг продавцов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.