МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Каждый второй россиянин покупает одежду и обувь только онлайн - при этом они тратят на обновление гардероба больше, чем те, кто посещает классические магазины, говорится в исследовании "Яндекс Рекламы", данные которого есть в распоряжении РИА Новости.
"По данным опроса, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, половина российских пользователей покупает одежду и обувь только в интернете. При этом в среднем онлайн-покупатели тратят на обновление гардероба больше, чем посетители традиционных магазинов. Так, четверть покупателей за последние 3 месяца покупали что-либо из предметов одежды стоимостью от 5 до 20 тысяч рублей. При этом в онлайне их средний чек был почти в 2,5 раза больше, чем в оффлайн-магазинах", - сказано в исследовании.
Основными причинами, по которым пользователи выбирают онлайн-магазины, является легкий и понятный процесс покупки, легкий возврат товара и удобство для доставки.
Аналитики посчитали, что восемь из десяти покупателей одежды, а также почти половина покупателей ювелирных украшений использовали мобильное приложение магазина. Каждый второй респондент использует приложения брендов, чтобы изучать отзывы и искать в них скидки и акции. Еще 42% пользуются картой магазина и копят бонусы, а 41% смотрят рекомендации, подборки товаров и готовые образы.
"Онлайн-формат покупок одежды продолжает набирать популярность. Более того, для многих людей первой онлайн-покупкой становится именно одежда. Среди жителей крупных городов - таких 44%. При этом для многих брендов одежды и обуви онлайн становится ключевым каналом продаж. Сегодня на него может приходиться до 40% от общего объема продаж бренда", - прокомментировала руководитель индустрии Fashion в "Яндексе" Анастасия Липатова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.