"Яндекс" завершил сделку по покупке рекламной платформы eLama

МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. "Яндекс" купил технологическую платформу сервиса eLama, с помощью которой можно размещать рекламу в разных системах, в том числе "Яндекс", VK и Telegram, говорится в пресс-релизе компании.

"Яндекс" завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama​​​. С её помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы "Яндекса", VK и Telegram. Особенность платформы - в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств",- сказано в релизе.

Как отметили в компании, эта сделка позволит адаптировать рекламные сервисы "Яндекса" под потребности малого и среднего бизнеса, разработать для таких компаний новые сервисы для управления рекламой. Отмечается, что платформа продолжит развиваться под брендом eLama, клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а площадки-партнеры продолжат сотрудничество на прежних условиях.

В феврале стало известно, что "Яндекс" планирует закрыть сделку по покупке eLama в середине 2024 года. По итогам к компании должна была перейти технологическая платформа и команда, которая ее развивает.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.