С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн - РИА Новости. Благотворительные проекты должны научиться приспосабливаться к текущей ситуации, проект "Доброшрифт" в период COVID-19 и СВО адаптировал свои программы ситуативно под ту или иную проблему, заявила РИА Новости соавтор проекта, генеральный директор благотворительного фонда "Подарок Ангелу" Анастасия Приказчикова.
"В целом благотворительности нужно научиться адаптироваться. Я могу сказать, что мы пережили COVID-19, начало СВО только благодаря тому, что мы адаптировали наши программы, наши проекты ситуативно под ту или иную проблему. То есть - когда это был Covid, мы помогали с врачами, работали с "Яндексом", помогали врачам добираться до пациентов и так далее. Когда случилась СВО, мы помогали детям, которые попали под обстрелы, протезированием, лечением и прочим. Также мы помогаем Белгородским детям", - сказала РИА Новости Приказчикова на ПМЭФ.
Она особо подчеркнула, что поддержка бизнесом благотворительности очень зависит от самих благотворительных фондов.
"Благотворительность - это тоже продукт. Если мы упаковываем его хорошо для бизнеса, понятно и внятно, то можем выстроить стратегию, при которой не только благотворительность получает ресурсы, но и бизнес получает поддержку, социальный маркетинг, узнаваемость, укрепление бренда как социально ориентированного. Это очень важно. Такая конструкция помогает нам работать с бизнесом", - отметила соавтор "Доброшрифта".
Приказчикова считает, что благотворительность для своей эффективной работы должна научиться делать те продукты, которые ситуативно выгодны здесь и сейчас.
Собеседница агентства уточнила, что проект "Доброшрифт" работает не только с бизнесом, но и с государственными структурами.
"Мы уже работаем (с государственными структурами - ред.) в рамках "Доброшрифта" в том числе ресурсно, информационно. Конечно, мы получаем государственные деньги на наши программы. Это и Фонд президентских Грантов, это и Президентский фонд культурных инициатив, и Институт развития интернета, потому что мы очень много работаем с социальным контентом, мы популяризируем таким образом благотворительность через социальную рекламу и через документальные фильмы. В этом смысле, конечно, эти государственные структуры очень сильно нам помогают", - отметила Приказчикова.
Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости - информационный партнер форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.