Онлайн-платформы могут создавать рекламные видео благодаря ИИ почти бесплатно - эксперт

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Нейросети помогают соцсетям, маркетплейсам и другим онлайн-площадкам сильно экономить на производстве видеоконтента, генерируя видеоролики по запросу рекламодателя по крайне низкой стоимости, если не нулевой, рассказал РИА Новости вице-президент по стратегии и инновациям МТС, CEO компании Future Crew Евгений Черешнев.

С прошлого года маркетплейсы внедряют искусственный интеллект в свои решения для описания карточек товаров​​​. Такое решение уже применяют "Яндекс Маркет", "Авито", Wildberries и Ozon. Кроме того, последняя площадка внедрила ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели.

"Нейросети помогают платформам генерировать не только текстовый, но и видеоконтент: TikTok внедрила сервис Symphony Creative Studio - это решение благодаря искусственному интеллекту (ИИ) генерирует рекламное видео по запросу рекламодателя. Таким образом сервис, по сути, делает стоимость производства видеоконтента если не нулевой, то крайне низкой", - рассказал Черешнев.

Он сообщил, что крупнейшие глобальные цифровые платформы, в том числе маркетплейсы, уже давно экспериментируют с нейросетями. Так, в 2021 году Amazon внедрил ИИ, который контролирует работу водителей службы доставки, штрафуя их, например, за небезопасное вождение. Эксперт также напомнил, что платформы используют нейросети для формирования персональных рекомендаций для каждого покупателя.

"Если говорить именно о кейсе Wildberries, то использование нейросетей для описания карточек товаров - это очевидный и далеко не единственный сценарий использования генеративного ИИ. Простой пример: сегодня пользователи зачастую тратят колоссальное время на поиск нужного товара, и здесь не помогает даже настройка десятков фильтров. Эту проблему сможет решить ИИ", - объяснил эксперт.

Приложение маркетплейса со встроенным помощником могло бы прослушать голосовую команду пользователя, сгенерировать "идеальный" поисковый скрипт и предложить нужный товар, вплоть до цвета, форм-фактора, размера и так далее, сказал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.