МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Россияне стали пользоваться интернетом в московском метро на треть больше, чем годом ранее, подсчитали для РИА Новости специалисты "Билайна" на основе собственных данных.
"Только за последний год общий мобильный трафик в подземке вырос в среднем на 34%, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) в 2,7 раза", - говорится в исследовании.
Там объяснили, что такой рекордный показатель в первую очередь связан с открытиями новых станций в прошлом году и развитием мобильной инфраструктуры. По объему трафика БКЛ пока на четвертом месте, а самыми "качающими" линиями метро остаются Серпуховско-Тимирязевская, где рост трафика составил 17%, Таганско-Краснопресненская (+18%) и Калужско-Рижская (+21%).
При этом самая "качающая" станция метро – Киевская. Также эта станция является лидером по общему числу интернет-сессий – 120 миллионов в месяц среди клиентов оператора. Следом за ней Комсомольская – 118 миллионов.
Кроме того, клиенты также активно пользуются голосовой связью во время поездок. Так, самые продолжительные разговоры были зафиксированы сразу на нескольких станциях: Комсомольская, Окружная и Третьяковская, и длились они около 2 часов.
По словам аналитиков, все больше пользователей совершают покупки в маркетплейсах во время поездки: эта категория выросла за год в четыре раза. Лидером по приросту трафика является Ozon - в 4,5 раза. На втором месте "Яндекс Маркет" с ростом в 2,5 раза, а следом идет Wildberries - в 1,7 раза.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.