"Яндекс" рассчитывает на рост рекламных бюджетов из Китая и в этом году

ПЕКИН, 11 апр - РИА Новости. "Яндекс" в прошлом году зафиксировал увеличение бюджетов на рекламу китайских компаний, использующих его сервисы для продвижения на российском рынке, на 50%, в этом году планируется дальнейший рост, сообщил РИА Новости директор по продажам в Азии "Яндекс Рекламы" Сергей Устинов.

В четверг в Пекине прошла первая в Китае конференция "Яндекса" по вопросам рекламы Yandex Ads Conference​​​.

"Высокий уровень возможностей Китая в сфере электронной коммерции, игр, автомобилестроения, механического оборудования идеально соответствует русскоязычному рынку", - заявил Устинов, выступая на конференции.

На полях конференции Устинов сообщил агентству, что по итогам 2023 года рекламное подразделение "Яндекса" зафиксировало "рост рекламных бюджетов из Китая на 50%". По итогам 2024 года в компании рассчитывают на "такой же или больший" рост инвестиций в рекламу китайских клиентов.

Устинов отметил, что на сегодняшний день у рекламного подразделения компании есть уже "сотни клиентов из Китая". Основными клиентами являются компании из сферы игровой индустрии, моды, B2B, производители оборудования и расходных материалов для производств, производители смартфонов и бытовой электроники, автомобильные компании.

Компания активно внедряет искусственный интеллект (ИИ) в рекламе, по словам директора по развитию глобального бизнеса "Яндекс Рекламы" Ильи Марина, он используется, в частности, для создания изображений и креативов, отбора наиболее качественных рекламных объявлений, соответствующих нормам и законодательству, подбора целевой аудитории, выбора наиболее эффективного времени и места для показа рекламы. На сегодняшний день, по словам Марина, 70% бюджетов клиентов приходятся на рекламные кампании под управлением ИИ.

Рекламное подразделение "Яндекса" открыло офис в Шанхае в 2015 году.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.