МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. "Яндекс Маркет" начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, в частности техники, от подмены - как во время доставки, так и при возврате, рассказали РИА Новости в компании.
"Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате, так и во время доставки заказа", - сообщили там.
Уточняется, что пломбы устанавливаются бесплатно на те товары, что хранятся на складах маркетплейса.
В свою очередь, при оформлении возврата со вскрытыми пломбами курьеры и операторы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) будут проверять совпадение серийных номеров на устройствах и упаковках. Если номера не совпадают, то площадка не сможет принять товар у покупателя. При обнаружении дефекта стикера во время доставки – курьер или сотрудник ПВЗ может обратиться в службу поддержки сервиса, чтобы инициировать внутреннее расследование. Оно же будет основанием для компенсации для владельца товара.
Агентство также направило запрос и другим крупным маркетплейсам.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.