"Яндекс Маркет" запустил собственный бренд зоотоваров Lapsville

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. "Яндекс Маркет" запускает собственный бренд товаров для животных Lapsville, под ним будут выпускаться в том числе корма для кошек и собак, сообщает маркетплейс.

"Яндекс Маркет" начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville​​​. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Под новым брендом сервис предложит покупателям широкий выбор товаров для заботы о питомцах", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на данный момент на сервисе для покупки доступны корма в упаковках 3-10 килограмм для собак разных возрастов и пород, а в дальнейшем появится сухие корма для котят и взрослых кошек, в том числе стерилизованных. При этом сами корма производятся в России.

В компании также подчеркнули, что запуск Lapsville - это часть стратегии маркетплейса по развитию собственных брендов. Так, например, в январе площадка объявила о запуске собственного бренда товаров для дома Pragma.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.