МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. "Яндекс" провел тестирование рекламных инструментов в умных колонках, тест затронул маленький процент аудитории "Алисы" - компания не планирует повторять эксперимент, рассказали РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
Ранее в ноябре пользователи социальных сетей стали сообщать, что в колонках "Яндекса" появились рекламные объявления. Компания, в свою очередь, отвечала, что это "экспериментальное решение".
"Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории Алисы - мы внимательно следили за обратной связью и тщательно её оценивали, чтобы эффективность формата не влияла на качество пользовательского опыта", - сказали в компании. В "Яндексе" уточнили, что повторять тестирование "пока планов нет".
Комментарий от официального аккаунта "Яндекса" появился в социальной сети "ВКонтакте". "Сейчас в Алисе нет рекламы независимо от того, подключена ли подписка Плюс. Тестирование этого формата проводилось на небольшом количестве устройств в течение буквально одного дня... Пока возобновления подобного формата рекламы не планируется", - говорится в сообщении компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.