"Яндекс" создал новое направление и объединил в него свои продуктовые сервисы

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" создал новое направление - электронной коммерции, которое объединило в себе "Маркет", "Еду", "Лавку" и "Маркет Деливери", сервисы в том числе будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга, сообщает компания.

"Объединённая команда продолжит улучшать юнит-экономику "Маркета", "Еды", "Лавки" и "Деливери" и усилит их технологическую интеграцию​​​. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы - они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках "Яндекса". … "Маркет", "Еда", "Лавка" и "Деливери" будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга", - говорится в сообщении.

Отмечается, что за счет объединения сервисы смогут предложить пользователям больше способов доставки. В их числе - доставка "по клику". Как подчеркнули в компании, уже сейчас "по клику" доставляется каждый пятый заказ на "Маркете" в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, площадки объединят усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой. При этом в компании пояснили РИА Новости, что "сервисы продолжат функционировать как по отдельности, так и в синергии друг с другом", бренды также сохраняются.

"Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за "Еду" и "Деливери". Он также станет руководителем "Маркета". Руководителем "Еды" и "Деливери" будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко", - добавляется в сообщении.

В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости". Позже стало известно и о ребрендинге Delivery Club - сервис получил новое название ("Маркет Деливери") и сконцентрировался на развитии экспресс-доставки разных товаров, в том числе электроники, но сохранив при этом и доставку еды из ресторанов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.10.2023
10:55
"Яндекс Такси" стал запрещать столичным пользователям посадку в местах без стоянок
25.10.2023
10:41
Yandex Go зарегистрировал юрлицо в Узбекистане, чтобы платить там налоги
25.10.2023
10:34
YANDEX GO ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ КАК НАЛОГОВЫЙ РЕЗИДЕНТ УЗБЕКИСТАНА, С 1 ДЕКАБРЯ ЛОКАЛИЗУЕТ СВОИ УСЛУГИ В РЕСПУБЛИКЕ, СООБЩИЛИ РИА НОВОСТИ В КОМПАНИИ
25.10.2023
09:01
"Яндекс Такси" стал запрещать столичным пользователям посадку в местах без стоянок
24.10.2023
11:30
"Яндекс" создал новое направление и объединил в него свои продуктовые сервисы
20.10.2023
20:49
Российский рынок акций снизится, рубль подрастет к доллару на следующей неделе – эксперты
20.10.2023
13:34
Минцифры предлагает продлить на год эксперимент по авторизации в соцсети через "Госуслуги"
19.10.2023
14:56
Российский рынок акций слабо снижается за счёт дешевеющей нефти и укрепления рубля
19.10.2023
14:42
"Яндекс Маркет" расширил ассортимент б/у товаров, добавив мебель и предметы для дома
Комментарии отключены.