Россияне в среднем проводят на сайтах онлайн-магазинов 84 часа в год - исследование

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Среднестатистический пользователь интернета проводит на сайтах онлайн-магазинов одежды 84 часа в год, при этом в среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней, подсчитали аналитики "Яндекс Рекламы" на основе агрегированных данных рынка электронной торговли (результаты исследования есть у РИА Новости).

"В среднем пользователь в год проводит на сайтах fashion-магазинов 84 часа", - сообщила индустриальный лидер в категории Fashion в "Яндексе" Анастасия Липатова​​​. По ее словам, аналитика приведена без учета маркетплейсов.

По данным "Яндекс Рекламы", пики посещаемости сайтов в будни приходятся на промежутки с 10.00 до 14.00 и с 18.00 до 20.00, в выходные - на время с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00.

"Процесс поиска одежды не быстрый. Как правило, перед покупкой одежды и обуви люди изучают 4 источника. В среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней", - указала Липатова.

Она также добавила, что треть пользователей совершают импульсивные покупки, и среди аудитории интернет-магазинов доля таких покупателей достаточно высока - 43%.

"Для сравнения: в офлайн-магазинах 38%, а на маркетплейсах - 27%. Спонтанно чаще всего покупают домашнюю одежду, худи, юбки, футболки. При этом 74% из тех, кто имеет любимый бренд, завершают поиск покупкой в любимом онлайн-магазине. Визиты таких пользователей заканчиваются в покупкой в 4 раза чаще", - сказала Липатова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.