Петербургское УФАС выдало предписание "Яндексу" из-за ненадлежащей рекламы БАДов

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 авг - РИА Новости. Санкт-Петербургское УФАС установило, что "Яндекс" рекламировал БАДы без предупреждения, что эти добавки не относятся к лекарственным препаратам, компании выдано предписание, сообщает ведомство​​​.

Ранее Санкт-Петербургское УФАС сообщало, что в отношении компании "Яндекс" возбуждены дела из-за рекламы БАДов без предупреждения, что эти добавки не относятся к лекарственным препаратам. Сообщалось, что, если вина будет доказана, компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ - для юрлиц это диапазон 100-500 тысяч рублей.

Как сообщает ведомство, реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что они не являются лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).

"В рамках рассмотрения дела установлено. Создание рекламных публикаций и управление ими на сервисе "Яндекс. Директ" осуществляется в соответствии с установленными правилами. Согласно правилам, "Яндекс" обязался самостоятельно включать в рекламные публикации предупреждение. Между тем, такое предупреждение в рекламе отсутствовало", - говорится в сообщении.

Отмечается, что Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу ненадлежащей.

"Яндексу выдано предписание. Компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ", - сообщает ведомство.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.