Россияне этим летом стали заказывать окрошку в 1,5 раза чаще – "Яндекс Еда"

МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Спрос на окрошку среди пользователей "Яндекс Еды" вырос за два летних месяца почти на 50% в годовом выражении, чаще всего летний суп заказывают на квасе или кефире, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса.

"За первые два летних месяца спрос на окрошку среди россиян вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - сообщили в сервисе, проанализировав заказы пользователей​​​.

В июне количество заказов окрошки выросло на 49%, а в июле - на 47% относительно этих же месяцев 2022 года.

Большая часть пользователей выбирает окрошку на квасе или кефире. При этом также популярны необычные виды окрошки: на тане, катыке, сыворотке, йогурте и курином бульоне. Особым спросом среди них пользуется летний суп на айране и на мацони: на эти два блюда приходится 35% и 32% от всех видов "нестандартных" окрошек на сервисе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.