Wildberries запустил продажи умных российских телевизоров под собственным брендом

МОСКВА, 21 июл - РИА Новости/Прайм. Wildberries запустил продажу умных отечественных телевизоров под собственным брендом RAZZ - в будущем планируется продавать их и за пределами России, сообщили РИА Новости в компании

"В июле на Wildberries стартовала продажа телевизоров, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Они производятся в России, сборка осуществляется на заводах "Квант" в Московской и Воронежской областях", - говорится в сообщении​​​.

Отмечается, что продукция представлена в доступном ценовом сегменте. Так, в зависимости от технических характеристик стоимость нового Smart-TV составит от 7,5 до 40 тысяч рублей. При этом и "умная" оболочка устройств (smart-платформа) разработана в России.

"Впервые в России появились телевизоры со встроенным ассистентом "Маруся" и магазином приложений RuStore… Помимо бесплатного доступа к более 150 телеканалам и промопредложений от 10 российских онлайн-сервисов владельцы новых телевизоров смогут играть в сетевые игры, слушать музыку и пользоваться другими облачными сервисами", - пояснили в компании.

Там также подчеркнули, что потребность россиян в электронике продолжает расти - спрос на нее на Wildberries в первом полугодии вырос на 93% год к году. "В будущем эта продукция станет доступна и для покупателей онлайн-платформы за пределами России, в еще 6 странах работы онлайн-платформы", - заключили в маркетплейсе. Кроме того, под собственной торговой маркой RAZZ представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов до холодильников.

В конце декабря 2022 года "Яндекс.Маркет" также запустил продажи электроники и бытовой техники, в том числе телевизоров, под собственным брендом Tuvio.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.