МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Ресурсы для IT-специалистов и разработчиков игр Github и Unity engine вошли в число востребованных сервисов у мигрантов в России, это косвенно указывает на приток высококвалифицированных специалистов из-за границы, рассказали РИА Новости в пресс-службе Tele2.
"Один из немногих оставшихся источников подключений на стагнирующем рынке – сегмент мигрантов. На основе big data мы проанализировали мигрантский сегмент для наших бизнес-задач, чтобы учитывать запросы этой аудитории при настройке сервисов, и пришли к интересному и неожиданному выводу. Среди востребованных у мигрантов ресурсов оказались Github и Unity engine – популярные у IT-специалистов и разработчиков игр площадки, что косвенно указывает на приток высококвалифицированных специалистов из-за границы", - сказали в Tele2.
Согласно данным исследования, платформа для разработчиков игр Unity engine занимает 46 позицию, а Github - платформа размещения кода для управления версиями и совместной работы IT-специалистов - вошел в топ-200 посещаемых мигрантами ресурсов, он находится на 92-м месте по количеству уникальных пользователей. В сегменте сервисов для разработки, дизайна, работы с видеоконтентом - 89% активности связаны с платформой для разработки игр Unity engine, 4% приходится на Github, 7% распределены между приложениями для монтажа видео и скачивания анимированных GIF.
В целом, чаще всего иностранцы используют мобильный интернет для общения - ресурсы этой категории занимают 53% от общего числа сессий. "При этом 34% активности приходится на потребление контента (видеостриминговые, геймерские и музыкальные сервисы и пр.), а 13% сессий связаны с различными сервисными приложениями и услугами", - сообщили аналитики.
Самым популярным мессенджером для общения среди мигрантов стал Telegram, а самой популярной соцсетью - "ВКонтакте". Активность на дейтинговых площадках распределена так: Mamba – 73%, Loveplanet – 16%, Tinder – 11%. В сегменте потребления контента лидируют видеосервисы - на них приходится 79% сессий, чаще всего смотрят Youtube, TikTok, BIGO и Twitch. Подавляющее большинство взаимодействия с музыкальными приложениями приходится на приложение Apple Music – 85%, 7% - на "Яндекс.Музыку", 4% - на "VK Музыку".
"Третья по популярности категория – сервисы и услуги, на нее приходится 13% сессий. Внутри категории 47% трафика занимают приложения для навигации, 22% – такси, 19% – банковские приложения и финансовые сервисы (внутри сегмента: 63% – приложения банков, 36% – оплаты со счета мобильного телефона, 1% – криптовалютные обменники), 12% – активность на маркетплейсах (топ-3: Avito, Amazon, Alibaba.com)", - добавили аналитики.
В исследовании рассматривались пользователи Tele2 из Таджикистана, Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджана, Молдовы и Туркмении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.