"Яндекс Лавка" в конце лета начнет доставлять набравшую популярность шаурму

МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Сервис "Яндекс Лавка" в конце лета начнет доставлять в Москве порядка пяти видов шаурмы, позднее она может появиться в доставке и в других городах, сообщили РИА Новости в компании.

Там отметили, что данные о поведении покупателей "Яндекс Еды" говорят о росте популярности шаурмы​​​. Так, в мае впервые за историю сервиса шаурму в нем искали чаще, чем суши и пиццу. Примем число пользователей, искавших шаурму, на 76% превысило число искавших суши, а по пицце превышение составило 17%. В целом пользователей, которые интересовались донерами, шавермой или шаурмой, в этом мае оказалось на 54% больше, чем годом ранее.

"В "Яндекс Лавке" можно будет заказать шаурму. К концу лета сервис планирует запустить около пяти видов шаурмы, которую можно будет заказать горячей из дарккитченов или разогреть самостоятельно. Все это приедет с доставкой от 10 минут. Сначала шаурма появится в дарксторах в Москве, а после рассматриваем возможность масштабироваться и на другие города присутствия", - рассказали в компании.

Сервис планирует расширить уже имеющуюся категорию готовой еды, в том числе линейку стритфуда. Для формирования ассортимента "Лавка" изучает потребности покупателей и актуальные тренды на рынке, и шаурма является одним из них.

"Перед запуском любой категории мы тщательно анализируем тренды на рынке - изучаем исследования, общаемся с поставщиками и партнерами. Если говорить о наиболее популярных видах шаурмы, можем выделить шаурму с курицей и говядиной. А среди необычных соусов к ней и заправок, помимо классической заправки, нам кажется перспективной шаурма с острым соусом и соусом блю чиз", - отметила руководитель направления готовой еды в "Яндекс Лавке" Мария Дмитриева.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.