МОСКВА, 29 мая - РИА Новости/Прайм. Благотворительный фонд "Яндекса" "Помощь рядом" в 2022 году собрал 301,4 миллиона рублей на благотворительность, что почти в два раза больше, чем годом ранее, а 177,5 миллиона из них собрали пользователи сервисов компании за счет функции округления платежей, говорится в сообщении "Яндекса".
В компании пояснили, что у пользователей, подключивших функцию округления, стоимость поездок на такси в "Яндекс Go", топлива в "Заправках", заказов в "Маркете", "Еде" и "Лавке" округляется в большую сторону. Разница идет в бюджет фонда "Помощь рядом" и расходуется на программы "Поездки для НКО" и "Товары для НКО".
"Помощь рядом" привлекла 301,4 миллиона рублей - это почти вдвое больше, чем в предшествующем году (+ 89%). Из них 177,5 миллиона рублей собрали пользователи с помощью округления, а 113,2 миллиона перечислил "Яндекс". Еще 10,7 миллиона рублей составили прямые пожертвования и другие поступления", - говорится в сообщении.
Отмечается, что количество пользователей, включивших округление, достигло 808 тысяч человек в сравнении с 570 тысячами годом ранее. Средний размер одного округления вырос на 31,6% и составил 7,24 рубля. В 2021 году пользователи "Яндекса" собрали 63,6 миллиона рублей.
"Действовали три программы поддержки некоммерческих организаций: "Поездки для НКО", "Товары для НКО" и "Цифровые сервисы для НКО". Ими воспользовались более 400 организаций, которые решают социальные проблемы в разных регионах страны. "Помощь рядом" организовала для подопечных некоммерческих организаций 381,7 тысячи поездок на такси (+144%) и выделила НКО 97,9 миллиона рублей на закупку товаров первой необходимости. Цифровыми сервисами "Яндекса" воспользовались более 350 НКО", - добавили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.