"Яндекс" открыл для посетителей свой центр робототехники

МОСКВА, 18 мая - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" открыл для посетителей свой центр робототехники, на котором компания тестирует прототипы и собирает роботов, чтобы затем внедрять их в работу складов "Яндекс Маркета", а также для дальнейшей продажи решений в России и за рубежом, сообщили РИА Новости в пресс-службе маркетплейса.

"18 мая "Яндекс" официально открыл центр по созданию складских роботов "Маркета"​​​. В центре "Маркет" тестирует прототипы и собирает роботов, чтобы затем внедрять их в работу складов", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в самом центре есть отдельное пространство площадью около 1000 квадратных метров с тестовым полигоном, а также зонами, где роботов конструируют, собирают и настраивают. "В центре робототехники также будут работать специалисты, задача которых - начать продавать собственные робототехнические решения команды", - отмечается в сообщении. Как добавили в пресс-службе маркетплейса, "в дальнейшем планируется продажа решений не только в России, но и за рубеж".

В настоящее время у "Яндекс Маркета" уже есть два вида роботов - инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus. Роботы используют программное обеспечение компании и уже работают на крупнейшем логистическом объекте маркетплейса в подмосковном Софьине. Так, они помогают ускорить складские процессы. Например, обновлённый робот Spectro за 1,5 часа проводит инвентаризацию, на которую команда из пяти сотрудников потратила бы около четырех недель.

Центр робототехники - хаб для работы соответствующего подразделения "Яндекс Маркета". В нём работают инженеры-конструкторы, инженеры встроенных систем (например, инженеры-схемотехники, инженеры-электронщики), разработчики, промышленные дизайнеры, менеджеры проектов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.