"Яндекс" представил обновленный логотип Delivery Club в рамках ребрендинга

МОСКВА, 18 мая – РИА Новости/Прайм. "Яндекс" представил обновленный логотип в рамках ребрендинга Delivery Club, который в начале лета сменит название на "Маркет Деливери".

До этого, во вторник, компания сообщила, что в июне сервис получит новое название и будет развивать экспресс-доставку разных товаров, в том числе электроники, при этом сохранив доставку еды из ресторанов​​​.

На новом логотипе сохранился фирменный страус Delivery Club и зеленый цвет, но добавился знак "Маркета".

Расширение категорий товаров для экспресс-доставки выглядит в целом логичным развитием текущего сервиса, прокомментировала РИА Новости директор департамента бизнес-развития платформы электронной коммерции "Кактус" Виктория Марочкина.

"Дополняя уже имеющуюся логистическую сеть и выстроенные процессы новыми магазинами и ассортиментом, "Яндекс" сможет увеличить количество заказов, плотность покрытия доставки и обслуживания действующими ресурсами. Кроме того, непродовольственный сегмент, в частности, электроника, имеет более высокий средний чек, что может повысить маржинальность работы сервиса", - пояснила эксперт.

В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.