МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Сотрудники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries начали ставить оценки покупателям по результатам взаимодействия с ними, рассказали РИА Новости в компании.
"Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта... Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей... С 15 февраля начали тестировать новый инструмент – оценку клиента – ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями", - заявили в маркетплейсе.
Кроме того, на первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. Однако в дальнейшем маркетплейс рассчитывает вывести ее и для покупателей.
"В будущем мы планируем предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать наши сервисы еще более функциональными и полезными", - заключили в компании.
Схожая функция была реализована в 2020 году сервисом "Яндекс Такси", где в приложение был внедрен рейтинг пассажиров. Водители, как и сами клиенты, стали выставлять друг другу по итогу поездки оценку от одного до пяти баллов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.