Интерес россиян к предпраздничным покупкам в феврале сопоставим с прошлым годом - ритейлер

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Интерес россиян к предпраздничным покупкам в феврале текущего года сопоставим с показателями за аналогичный период 2022 года, рассказали РИА Новости в пресс-службе группы "М.Видео-Эльдорадо"​​​.

"Если оценивать интерес россиян к предпраздничным покупкам как динамику продаж в феврале относительно базы последних пары недель января, то в 2023 году она сопоставима с тем, что было в 2022 году, при этом говорить о заметных цифрах роста год к году пока преждевременно", - заявили в компании.

Ритейлер отмечает, что наибольшим спросом ко Дню всех влюбленных в сети пользовались смартфоны, товары для красоты и здоровья, техника для кухни, телевизоры, игры, игровые консоли и аксессуары к ним, наушники, а также умные колонки, цифровые коды и подписки. При этом интерес к отдельным категориям за две недели февраля по отношению ко второй половине января вырос до двух раз. Так, например, среди наиболее популярных брендов оказались Apple, Hisense, Honor, Sony Playstation, "Яндекс," "ЛитРес", Scarlett, Rowenta, Tefal и Redmond.

До этого мобильный оператор "Мегафон" поделился с агентством данными о том, что беспроводные наушники оказались у россиян самым популярным среди других гаджетов подарком к 14 февраля, сменив смартфоны. Кроме того, уточнялось, что в этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты – их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.

Ранее в среду газета "Известия" со ссылкой на сотрудников ритейлеров сообщала о том, что продажи гаджетов и аксессуаров к 14 и 23 февраля, а также к 8 Марта впервые за восемь лет сократились на 10-30% к аналогичному периоду прошлого года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.02.2023
16:18
Третьи лица, имея доступ к ЕГРН, получат данные тех, кто не хочет "раскрываться" - эксперт
15.02.2023
19:37
Российский рынок акций упал к минимумам с конца января на внешнем негативном фоне
15.02.2023
19:13
Работники пунктов выдачи Wildberries начали ставить оценки покупателям - компания
15.02.2023
15:21
Российский рынок акций днем падает на 1,3% на фоне дешевеющей нефти и угрозы новых санкций
15.02.2023
11:15
Интерес россиян к предпраздничным покупкам в феврале сопоставим с прошлым годом - ритейлер
15.02.2023
06:15
Посуда стала любимым товаром у россиян из ассортимента ушедшей IKEA - "Яндекс Маркет"
15.02.2023
05:35
Россияне к 14 февраля покупали беспроводные наушники чаще других гаджетов - "Мегафон"
14.02.2023
17:00
Россияне за год сэкономили 380 млрд руб за счет программ лояльности в интернете - АКИТ
14.02.2023
13:25
Бытовую технику под брендом Aurus представили в Москве, продажи начнутся летом
Комментарии отключены.