"Яндекс" объяснил сбой в работе сервисов в феврале выходом из строя сетевого оборудования

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости/Прайм. Сервисы "Яндекса" 6 февраля были недоступны из-за каскадного сбоя в работе сетевого оборудования, спровоцированного выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора, говорится в сообщении компании.

Сбои наблюдались в работе поисковика компании, "Дзене", "Яндекс Музыке" и "Кинопоиске" 6 февраля в интервале между 17​​​.03 и 17.50 мск, сообщали корреспонденты РИА Новости.

"Яндекс" завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора", - сообщает компания.

Отмечается, что инженеры "Яндекса" воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в ОС маршрутизатора баг (ошибку), оказавший ключевое влияние на развитие событий. "Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования", - отметили в "Яндексе".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.