МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Выход "Яндекс Маркета" и Lamoda на рынок ресейла с возможностью продажи на площадках винтажных вещей значительно увеличил для "Авито" конкуренцию в этой сфере, в частности из-за отсутствия подходящей защиты сделок, рассказала РИА Новости основательница галереи-бутика VintageDream Ольга Лефферс.
"Несомненно, конкуренция в такого рода продажах для площадки теперь крайне высока, потому что безопасность сделок и гарантия качества приобретаемого продукта играют первостепенную роль, если речь о коллекционном винтаже, а "Авито" дает лишь формульную защиту сделки, которая вполне уместна для обычного бюджетного ресейла, но слишком рискованна для винтажного рынка", - заявила она.
По словам эксперта, те, кто раньше имел предубеждения относительно ресейла, теперь обратили на него внимание, поскольку это один из немногих источников люкса. И если год назад считалось, что ниша пустует, то сегодня рынок пополняется новыми ресейл-проектами - и "Яндекс Маркет", а также Lamoda относятся именно к этой категории игроков.
"Сегодня же, в условиях турбулентной реальности с ее инфляцией, нестабильностью валют и общего экономического положения, инвестиция в винтаж – один из самых надежных способов не только сберечь, но и преумножить собственные капиталы... Кроме того, очевидно, что в условиях ухода с российского рынка крупных европейских модных домов (по крайней мере, официально заявленного) коллекционный винтаж рискует занять ту самую нишу люксового потребления, которую никакие санкции не способны стереть из истории", - подчеркнула эксперт.
В апреле 2022 года на "Яндекс Маркете" впервые появились ресейл-товары, но для покупки были доступны только люксовые сумки и ограниченный ассортимент смартфонов. Позже маркетплейс предоставил возможность торговать б/у вещами всем продавцам вне зависимости от категории товара, а также и всем пользователям. До этого, в августе, интернет-магазин Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store также запустил на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей.
Во вторник "Яндекс.Маркет" сообщил, что бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары теперь можно продавать на его платформе. Пока сервис доступен только для Москвы, но в дальнейшем планируется подключить и другие города.
Сейчас в России на рынке классифайдов представлены в том числе такие крупные игроки, как "Авито", "Юла" и "Яндекс.Маркет".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.