МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Новые колонки HomePod от американской Apple не будут популярны в России и не смогут достичь крупной доли на отечественном рынке "умных" устройств - продукт дорогой, а люди отказываются от экосистемы этой компании, поделился мнением с РИА Новости ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
В среду компания Apple выпустила второе поколение "умной" колонки HomePod.
"Новые колонки HomePod, конечно же, не составят конкуренцию колонке "Алиса" компании "Яндекс" или продуктам других российских компаний. Причины две: высокая стоимость, а также отказ людей от экосистемы Apple... Заметной доли на рынке у HomePod в России точно не будет. Не думаю, что они даже доберутся до 1% рынка", - сказал Муртазин.
Эксперт отметил, что первое поколение этих колонок было неудачным и "продавались они крайне плохо".
По его словам, новые колонки HomePod и HomePod mini появятся на российском рынке за счет серых поставок. "Эта колонка для тех, кто хочет получить именно продукцию от Apple", - отмечает Муртазин. "Судя по техническим характеристикам, это неплохой продукт по звуку за свои деньги. Если говорить про станции от российских компаний, это, в первую очередь, не про звук, а про голосового ассистента и управление "умным" домом. Как правило, колонка в отрыве от дома в России крайне редко существует", - добавил эксперт.
На данный момент на отечественном рынке присутствуют "умные" колонки как российских, так и зарубежных производителей. Среди иностранных доступна в том числе соответствующая продукция от Xiaomi и JBL. Среди российских решений представлены, например, устройства от Sber, умные колонки от "Яндекса" с голосовым помощником "Алисой" и от VK - с "Марусей".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.