"Яндекс" создал компанию для продвижения B2B-сервисов и технологий

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" создал компанию Beyond ML для продвижения B2B-сервисов и технологий, проект не имеет отношения к бывшему гендиректору компании Аркадию Воложу, а также его семейному трасту, рассказали в пресс-службе компании.

Ранее издание RTVI сообщило, что "Яндекс" зарегистрировал компанию Beyond ML в конце марта 2022 года​​​. Издание также отметило, что IP-адрес организации также принадлежит "Яндексу", а руководители некоторых из 10 стартапов Beyond ML - бывшие менеджеры проектов "Яндекса".

"Beyond ML – один из внутренних экспериментов компании "Яндекс", созданный для продвижения B2B-сервисов и технологий. Программа внутренних экспериментов работает внутри "Яндекса" много лет. На ранних стадиях для них часто используются самостоятельные бренды", - сообщили в "Яндексе".

В компании отметили, что Beyond ML, как и некоторые другие эксперименты, использует решения холдинга на основе лицензий, что является "стандартной практикой для развития внутренних проектов". "Аркадий Волож и его семейный траст никак не связаны с Beyond ML. Проект также не имеет никакого отношения к возможным изменениям структуры "Яндекса", о которых сообщалось ранее", - добавили в "Яндексе".

На официальном сайте Beyond ML уточняется, что проект является венчурной студией для стартапов в сфере машинного обучения (ML). В портфеле компании находится 6 стартапов, ориентированных на рынок B2B (коммерция между юридическими лицами - ред.). Там же указаны шесть проектов: прогнозирование погоды Meteum, предоставление юридических услуг, аналитика медиа на основе искусственного интеллекта Smelter, Recommendix, модерация контента Membrace и электронная коммерция Selesta.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.