МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости/Прайм. Возможности развития бренда "Яндекса" за рубежом в нынешних условиях сильно ограничены, но отдельные его части могут стать по-настоящему глобальными сервисами, такое мнение РИА Новости высказал главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.
Материнская компания "Яндекса" Yandex N.V. рассматривает возможность выделения основной части бизнеса в отдельную российскую группу компаний, планирует со временем выйти из числа ее акционеров и сменить свое название, в то время как новая структура "Яндекса" в России будет включать ряд зарубежных направлений и сохранит за собой бренд, рассказали в "Яндексе" ранее в пятницу.
"Очевидно в нынешней ситуации возможности по развитию бренда "Яндекса" за рубежом сильно ограничены. Вместе с тем, отдельные его части - те же беспилотники, могут стать по настоящему глобальной историей. Также реструктуризация поможет сильно повысить стоимость активов голландской компании", - сказал Казарян.
По его словам, стоимость разделенных компаний выше стоимости единой.
"Основной бизнес, включая зарубежный, остается за российской компанией. Новая компания будет развивать новые направления", - отметил Казарян.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.