Сделка позволит "Яндексу" делать новые продукты, VK - расширять аудиторию, считает сенатор

МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Сделка "Яндекса" и VK позволит каждой компании реализовать свои интересы, команда "Яндекса" будет разрабатывать новые продукты, пойдет дальше, ВКонтакте - расширять свою аудиторию, при этом пользователи не заметят смену владельцев привычных им сервисов, считает замглавы экономического комитета Совфеда Иван Абрамов.

Ранее во вторник компании VK и "Яндекс" подписали документы о сделке, согласно которой VK станет собственником контентных платформ "Дзен" и "Новости" и передаст "Яндексу" сервис Delivery Club​​​. Таким образом, VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов "Дзен" и "Новости", которые после закрытия сделки станут доступны на портале dzen.ru, где также будут размещены другие сервисы и поисковая строка "Яндекса".

"Я думаю, что пользователи не заметят смену владельца у привычных им сервисов, включая "Яндекс Новости", - сказал Абрамов РИА Новости.

По его мнению, каждая компания получит выгоду от этого соглашения.

"Здесь VK расширяет аудиторию и свою сферу воздействия. На фоне ухода западных соцсетей появляются новые возможности? и здесь компании борются за рынок", - отметил он.

В свою очередь "Яндекс" "получает средства на развитие своих технологий в другой сфере", полагает Абрамов.

По мнению законодателя, команда "Яндекс" пойдет дальше, поскольку исчерпала свои возможности в существующих направлениях деятельности, при этом VK адаптирует уже существующие продукты.

"Ждем от "Яндекса" новых прорывов, потому что они получат (на это) средства, а VK расширяет свою деятельность", - заключил Абрамов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.