МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Уход с рынка компании Gett не будет иметь негативных последствий для пассажиров и водителей такси и никак не отразится на сфере таксомоторных услуг, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Ранее в компании сообщили РИА Новости, что сервис такси Gett будет доступен в России до 1 июня.
"По нашим данным на май 2022 года, среднесуточное количество перевозимых Gett пассажиров составило 16 000. Это всего 1% от общего количества пассажиров, перевозимых легковым такси в Москве в сутки - 1,5 миллиона человек. При этом до 2021 года компания Gett занимала третье место по доле рынка в сфере такси, а с февраля 2022 года опустилась на четвертое место в связи с ростом долей "Яндекс.Такси", "СитиМобил" и "inDriver". Уход компании никак не повлияет на комфорт пассажиров и работу московских водителей такси ввиду существования альтернативы в лице других агрегаторов. В Москве сейчас высокий уровень удобства и комфорта такси, и мы постоянно следим за этими стандартами", – сообщили в пресс-службе.
В департаменте напомнили, что в марте 2022 года сервис заказа такси Gett принял решение о реорганизации российского подразделения. Это связали с оттоком корпоративных клиентов из-за обострения геополитической ситуации. Офис компании продолжит направлять водителям информацию о заказах, а служба поддержки также будет работать до 31 мая включительно.
Gett - онлайн-сервис по заказу такси и доставке, работающий с 2010 года. Сервис выступает в качестве посредника для заказов между лицензированными таксопарками и пользователями мобильного приложения. Головной офис компании находится в Израиле.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.