МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. "Яндекс.Маркет" запускает свой онлайн-универмаг одежды и обуви РУМ, где представлены разные бренды, в том числе локальные производители, сообщила РИА Новости пресс-служба маркетплейса.
"Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на "Яндекс.Маркете" - это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в нем уже сейчас работает отдел с товарами локальных брендов, чтобы помочь производителям. Так, в универмаге на данный момент торгуют 13 локальных компаний, например Toptop, Petra, Studio 29.
"В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на нее подборки вещей и баннеры. Все это позволяет магазину создать свое уникальное пространство на "Маркете", сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи", - объяснила пресс-служба.
Кроме того, сервис планирует добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее, например, в будущем они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.
"С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на "Маркете". Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тысячи партнеров - это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнеров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей" - подчеркнула руководитель lifestyle категорий на "Яндекс.Маркете" Алина Репьева.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.