Каждый второй россиянин, планирующий работать на даче, готов потратить на это до 5 тыс руб

Добавлена информация о компании (последний абзац), исправлена опечатка в заголовке и первом абзаце.

МОСКВА, 14 апр - РИА Новости/Прайм. Практически каждый второй россиянин, который планирует удаленно работать на даче, готов потратить до 5 тысяч рублей на обустройство за городом своего рабочего места, следует из опроса онлайн-ритейлера "Яндекс​​​.Маркет".

Маркетплейс опросил покупателей 18-40 лет и выяснил, что четверть (25%) из них этим летом собираются удаленно работать на даче, еще около трети (35%) будут время от времени трудиться за городом в дистанционном режиме. "При этом многие планируют потратиться на обустройство рабочего места - например, купить на дачу стол, лампу и кресло. Примерно каждый второй (45%) готов израсходовать на это до 5 тысяч рублей, каждый пятый (19%) - до 10 тысяч рублей, каждый десятый (9%) - больше 20 тысяч рубле", - говорится исследовании.

Сервис также выяснил, что 30% опрошенных планируют этим летом больше времени провести на даче, а каждый десятый хочет прожить за городом несколько месяцев. "На природе респонденты собираются не только работать удаленно, но и активно проводить свободное время: ухаживать за садом и огородом, готовить еду на мангале, заниматься спортом, сделать небольшой ремонт в доме, позаботиться об автомобиле - например, заменить резину и воспользоваться химчисткой", - рассказывает ритейлер.

Кроме того, примерно треть опрошенных уедут на дачу, чтобы больше быть на природе и меньше - в онлайне. Почти столько же (30%) планируют совместить в загородной жизни интеллектуальный труд за компьютером и физическую работу по хозяйству, а каждый пятый респондент (21%) хочет сделать что-нибудь своими руками - к примеру, садовую скамейку или кормушку для птиц.

Другие компании также фиксируют рост интереса к загородной жизни. Так, интернет-ритейлер "Ситилинк" в конце марта сообщал, что россияне в этом году планируют активнее выращивать овощи на своих участках, а также начать сажать цветы и зелень, в связи с этим спрос на садовую технику с начала месяца вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале месяца ритейлер X5 Group подсчитал, что спрос на семена растений и товары для сада в марте вырос в 2,2 и 6,3 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собрано более 25 миллионов предложений от практически 24 тысяч магазинов-партнеров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.