"Яндекс.Маркет" запустил программу для мам, позволяющую им заработать на рекомендациях

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Маркет" запустил партнерскую программу для мам, позволяющую им получить процент с продаж тех товаров, которые они сами порекомендовали другим покупателям, сообщила РИА Новости пресс-служба онлайн-ритейлера​​​.

"Мамы теперь могут порекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, и заодно заработать на партнерской программе "Яндекс.Маркета". Сервис запустил ее для того, чтобы одним людям помочь увеличить доход, а другим - выбрать хорошо зарекомендовавшие себя товары", - говорится в сообщении.

Отмечается, что участница программы может поделиться с другими покупателями промокодами на товары. Когда кто-нибудь применит промокод и оплатит заказ на маркетплейсе, она получит в рублях до 15% от стоимости этой покупки. Количество кодов, которые можно создать не ограничено. При этом выводить деньги, полученные от продаж, можно на банковский счет - когда накопится от 3 тысяч рублей, но не чаще одного раза в месяц.

"Каждая участница нашей партнерской программы сама выбирает товары, которые одобряет и готова порекомендовать другим. Таким образом еще больше людей узнают о действительно полезных товарах для детей и родителей. Мы рассчитываем привлечь к программе десятки тысяч мам. Их участие поможет нам понять, какие товары на "Маркете" нравятся родителям больше всего, чем еще расширить ассортимент, на какую продукцию вводить скидки и акции", - подчеркнула руководитель категории детских товаров на "Яндекс.Маркете" Ксения Яшина.

Помимо промокодов, партнерская программа сервиса позволяет зарабатывать с помощью уникальных ссылок на товары - такие ссылки тоже можно создать в личном кабинете и поделиться ими в интернете. При этом, чтобы пользоваться партнерской программой "Яндекс.Маркета", мама может зарегистрироваться в ней как физлицо, юрлицо, ИП или самозанятая.

"Такой способ заработка - это следующий шаг "Маркета" в развитии социальной коммерции. Сервис уже сотрудничает по партнерской программе с разными площадками - на это направление приходится около 10% годового товарооборота маркетплейса. По этой программе площадки зарабатывают до 15% от стоимости заказа на сервисе", - заключила компания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

14.04.2022
19:58
Генеральным директором "Яндекса" в России назначен Артем Савиновский
14.04.2022
13:21
В РФ достаточно текстовых редакторов и шрифтов, Times New Roman легко заменят - эксперт
14.04.2022
12:54
Каждый второй россиянин, планирующий работать на даче, готов потратить на это до 5 тыс руб
14.04.2022
12:25
Каждый второй россиян, планирующий работать на даче, готов потратить на это до 5 тыс руб
13.04.2022
11:00
"Яндекс.Маркет" запустил программу для мам, позволяющую им заработать на рекомендациях
12.04.2022
15:20
"Улыбка радуги" планирует в 2022 г увеличить ассортимент собственных торговых марок на 20%
10.04.2022
09:07
Люксовый ресейл в РФ продолжит существовать, возможен переход в средний сегмент – эксперт
08.04.2022
13:50
"Яндекс" начал маркировать ресурсы Google как нарушающие российское законодательство
08.04.2022
07:59
Правительство РФ выбирает разработчиков для создания замены App Store и Google Play - СМИ
Комментарии отключены.