"Яндекс.Маркет" ввел меры поддержки для цветочных магазинов: кешбэк и реклама без доплаты

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Маркет" ввел меры по поддержке цветочных магазинов - реклама букетов без дополнительной платы и кешбэк пользователям за оставленный отзыв о товаре за счет сервиса, сообщила РИА Новости пресс-служба маркетплейса​​​.

"Продавцы цветов теперь могут без дополнительной платы рекламировать букеты на "Яндекс.Маркете" , а ещё за счёт маркетплейса начислять пользователям кешбэк баллами "Плюса", если они оставят отзывы о товарах. Реклама поможет магазинам привлечь покупателей, а кешбэк - получить больше отзывов и увеличить продажи", - говорится в сообщении.

Отмечается, что возможность подключить рекламу без дополнительной платы будет доступна до конца июня текущего года. При этом кешбэк баллами будет действовать для всех товаров, которые цветочные магазины разместят на сервисе до 30 апреля, пользователи смогут его получить за покупки, сделанные с 4 апреля по 31 мая 2022 года.

"Поддержка "Маркета" пригодится любым цветочным магазинам, особенно тем, кто раньше торговал в соцсетях или офлайне, и сейчас ищет новые каналы продаж. Чтобы воспользоваться поддержкой, магазину нужно подключиться к маркетплейсу и запустить на нём продажи с экспресс-доставкой", - добавляется в сообщении.

Кроме того, на маркетплейсе действуют и другие меры поддержки продавцов: например, сервис снизил для всех магазинов стоимость хранения, обработки, доставки товаров весом от 15 до 25 килограмм, а с 1 апреля 2022 года магазины одежды и обуви смогут торговать на платформе по "символическому тарифу" - 1 рубль за каждый проданный товар.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.