Бизнесу в РФ стоит переходить на отечественные площадки рекламы в интернете – эксперт

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Российскому бизнесу, если он лишится глобальных рекламных площадок Google и Meta, стоит переориентироваться с размещения рекламы в зарубежных платформах, например, Instagram и TikTok, на отечественные "Яндекс" и "ВКонтакте", рассказал РИА Новости сооснователь виртуального маркетолога "Макс" Юрий Панов.

"Бизнес, ориентированный на Instagram, уже начинает переходить на "запасные аэродромы" во "ВКонтакте" и "Яндексе"​​​. Это позволит компаниям защитить себя от потери стабильности в Facebook, Instagram, и Google - в перспективе", - рассказал Панов.

Он отметил, что в случае, если будут введены какие-либо запреты в отношении глобальных рекламных площадок, то они снизят видимость рекламы в них, что, в свою очередь, приведет к снижению кликабельности и росту стоимости конверсии.

"TikTok и Instagram нужно ежедневно мониторить на предмет работоспособности", - отмечает эксперт. Он добавляет, что TikTok принадлежит китайской компании, однако существуют варианты, при которых социальная сеть может столкнуться с проблемами в работе на территории РФ.

Панов говорит, что на этом фоне "Яндекс" и "ВКонтакте" работают с контролем информационных потоков, создают комфортные площадки для рекламодателей. "Поэтому бизнесу, если этого до сих пор не сделано, нужно переносить контент на площадки "Яндекса" и "ВКонтакте, изучать устройство этих сетей, следить за развитием продуктов", - считает эксперт.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.