Утечка персональных данных произошла в "ЯндексЕде"

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости/Прайм. Недобросовестные действия сотрудника сервиса доставки "ЯндексЕда" привели к утечке в интернет телефонов клиентов сервиса и данных об их заказах, после инцидента компания ужесточила доступ к этой информации, сообщили РИА Новости в компании.

"Служба информационной безопасности "ЯндексЕды" выявила утечку информации​​​. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее", - сообщили в "Яндексе".

При этом в компании уточнили, что утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей.

"Яндекс" ужесточил подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, и обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платёжной информации, логинов и паролей. Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое", - добавили в компании.

После инцидента "Яндекс" обратился в полицию.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.