Суд отказал "Яндексу", оспаривающему регистрацию бренда "Афиша.RU" на структуру "Сбера"

МОСКВА, 15 фев – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) во вторник отказал "Яндексу", оспаривающему законность регистрации Роспатентом товарного знака "Афиша.RU" на ООО "Компания Афиша", входящее сейчас в "Сберинтертейнмент", следует из информации в картотеке арбитражных дел​​​.

"Яндекс" просил признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которым ведомство отклонило его возражение на регистрацию бренда. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", - приводится в карточке дела результат рассмотрения заявления компании.

Спорный товарный знак "Компания Афиша", входившая до конца 2020 года в Rambler Group, зарегистрировала в 2004 году. Бренд распространяется на большой перечень товаров и услуг всех классов Международной классификации товаров и услуг.

По мнению "Яндекса", этот товарный знак, в котором элемент "RU" является неохраняемым, не обладает различительной способностью, так как на разных лиц зарегистрировано несколько брендов с элементом "Афиша" ("Афиша на ладони", "Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели", "Столица. Афиша", "Театральная афиша столицы"). Он также является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности. Ведомство посчитало доводы заявителя недоказанными и отклонило возражение.

"Компания Афиша" зарегистрировала бренд "Афиша" еще в 2001 году. На портале "Афиша" и через свои мобильные приложения она распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

"Яндекс" ведет серию судебных разбирательств с "Компанией Афиша" и Роспатентом по поводу товарных знаков с элементом "Афиша". Так, президиум СИПа в декабре отправил на новое рассмотрение дело по заявлению "Яндекса", оспаривающего решение Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Кроме того, "Яндекс" оспаривает регистрацию на имя "Компании Афиша" брендов "Афиша", "Афиша Рестораны", "Мобильная "Афиша" и "Пикник "Афиши".

В январе СИП отказал "Яндексу" в споре по брендам "Афиша Рестораны" и "Мобильная "Афиша".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.