Facebook и YouTube предложены в реестр ресурсов для исследования интернет-аудитории в РФ

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. Facebook, YouTube, Twitter и Instagram предложено включить в реестр информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию в РФ, в перечень также вошли аудиовизуальные сервисы, СМИ, телеканалы, новостные агентства и агрегаторы, сообщается в протоколе заседания комиссии при Роскомнадзоре, опубликованном на сайте ведомства.

Комиссия на заседании 2 февраля выбрала компанию Mediascope единым измерителем интернет-аудитории и рекомендовала Роскомнадзору включить в перечень для исследований 79 информационных ресурсов, в том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов​​​. Указанный перечень может дополняться.

"С учетом состоявшегося обсуждения, члены комиссии рекомендовали Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций включить в реестр информационных ресурсов, объем аудитории которых подлежит исследованию, информационные ресурсы, перечисленные в приложении к настоящему протоколу", - говорится в документе.

Среди них 27 аудиовизуальных сервисов, в том числе Premier, Okko, "Кинопоиск", Ivi, "Амедиатека" и "Матч ТВ", 4 новостных агрегатора -"Новости@Mail.ru", СМИ2, "Яндекс.Новости", "Рамблер/новости". Информацию о своей аудитории компании Mediascope также должны будут предоставлять 8 соцстей, в том числе Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, "Одноклассники", "ВКонтакте".

Кроме того, в перечень вошли 26 СМИ, в их числе три новостных агентства - РИА Новости, ТАСС и "Интерфакс", газеты РБК, "Коммерсант" и "Ведомости", радиостанция "Эхо Москвы" несколько телеканалов, например, "Первый канал" и прочие ресурсы. В раздел перечня "Другое" вошли в том числе сайты телеканалов "Звезда" и "Карусель", а также "Яндекс Дзен", "Яндекс Видео" и Rutube.

Роскомнадзор отмечал, что единые измерения и наличие уполномоченной организации должны обеспечить открытость, сопоставимость и достоверность данных, полученных в результате исследований объема аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.02.2022
11:09
"Яндекс" не будет ставить счетчик посещений от уполномоченного Роскомнадзором измерителя
11.02.2022
22:44
Российский рынок акций упадет, рубль ощутимо вырастет на следующей неделе – эксперты
11.02.2022
11:22
Суд взыскал с "Яндекс. Музыки" и RDS Records компенсацию за песни группы "Високосный год"
08.02.2022
14:26
"Яндекс" считает претензии "Кассир.ру" по дискриминации безосновательными - компания
08.02.2022
13:01
Facebook и YouTube предложены в реестр ресурсов для исследования интернет-аудитории в РФ
04.02.2022
13:09
Акции "Яндекса" в январе сменили бумаги ММК в "народном портфеле" Московской биржи
04.02.2022
10:20
Российский рынок акций повышается на 1%, пытаясь компенсировать потери четверга
03.02.2022
21:37
"Яндекс.Go" запустил индекс, показывающий клиенту, что влияет на цену поездки
03.02.2022
10:35
Российский рынок акций снижается более чем на 1% на негативной внешней конъюнктуре
Комментарии отключены.