Сервис Яндекс.Еда рекомендовал ресторанам не класть одноразовые приборы в заказы

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Одни из крупнейших сервисов по доставке еды в России Яндекс.Еда рекомендовал ресторанам-партнерам не добавлять одноразовые пластиковые приборы к онлайн-заказам, чтобы уменьшить количество неперерабатываемых отходов, сервис рассчитывает сократить объем используемого при доставке пластика в 2022 году на 50 тонн, сообщили в пресс-службе сервиса​​​.

Как уточнили в сервисе, Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы из ресторанов и кафе. Теперь заказы будут приезжать с вилками и ложками, только если пользователи сами укажут нужное число приборов. Это позволит заметно сократить количество пластика в заказах, чтобы он не попадал в окружающую среду.

"Не класть по умолчанию пластиковые приборы в заказы — это не требование, а рекомендация сервиса… За 2022 год Еда планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% — это значит, что примерно 50 тонн пластика не попадёт в окружающую среду ", - говорится в сообщении.

Как уточнили РИА Новости в пресс-службе компании ГК "Эколайн", пластиковые приборы не перерабатываются, потому что их трудно выбрать из потока отходов. Кроме того, они загрязнены остатками пищевых отходов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.01.2022
19:24
Сервисы "Яндекса" включены в реестр организаторов распространения информации
26.01.2022
10:50
Михельсон и Тимченко обеднели больше других в РФ из-за напряженности с Украиной - Forbes
25.01.2022
19:48
Российский рынок акций коррекционно вырос во вторник по итогам основных торгов
25.01.2022
17:03
Суд отказал "Яндексу" в споре с Роспатентом по бренду "Афиша Рестораны" структуры "Сбера"
25.01.2022
12:44
Сервис Яндекс.Еда рекомендовал ресторанам не класть одноразовые приборы в заказы
25.01.2022
12:27
Суд в Москве отклонил претензии "Яндекса" к бренду "Мобильная "Афиша" структуры "Сбера"
21.01.2022
03:10
Самые агрессивные пользователи сидят на сайтах Prodota, "Двач" и "ЯПлакалъ" - исследование
21.01.2022
03:07
Женщины с возрастом становятся агрессивнее мужчин в соцсетях – исследование
20.01.2022
20:17
Российский рынок акций вырос на 2,3%, локомотивом выступили бумаги Сбербанка
Комментарии отключены.