Суд в Москве отклонил претензии "Яндекса" к бренду "Мобильная "Афиша" структуры "Сбера"

МОСКВА, 25 янв – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) поддержал Роспатент в споре с "Яндексом", оспаривающим законность регистрации товарного знака "Мобильная "Афиша" на имя ООО "Компания Афиша", входящего сейчас в "СберИнтертеймент", следует из информации в картотеке арбитражных дел.

"Яндекс" просил признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которым ведомство отклонило возражение компании на регистрацию бренда​​​. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", - приводится в карточке дела результат состоявшегося во вторник заседания.

Спорный товарный знак был зарегистрирован на имя "Компании Афиша", входившей до конца 2020 года в Rambler Group, в 2008 году для обширного перечня товаров и услуг. С тех пор правообладатель сократил этот перечень. Теперь под охрану бренда попадают только графические изображения, картонные коробки, папки для документов, а также реклама, рекламные агентства, размещение веб-сайтов, разработка программного обеспечения, составление программ для компьютеров и еще небольшое количество подобных услуг.

По мнению "Яндекса", спорный бренд не обладает различительной способностью, так как на разных лиц зарегистрировано несколько брендов с элементом "Афиша" ("Афиша на ладони", "Санкт-Петербургские ведомости. Афиша недели", "Столица. Афиша", "Театральная афиша столицы") и вообще является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности. Ведомство посчитало доводы заявителя недоказанными и отклонило возражение.

"Компания Афиша" зарегистрировала бренд "Афиша" еще в 2001 году. На портале "Афиша" и через свои мобильные приложения она распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

"Яндекс" ведет целую серию судебных разбирательств с "Компанией Афиша" и Роспатентом по поводу товарных знаков с элементом "Афиша". Так, президиум СИПа в декабре отправил на новое рассмотрение дело по заявлению "Яндекса", оспаривающего решение Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Кроме того, "Яндекс" оспаривает регистрацию на имя "Компании Афиша" брендов "Афиша", "Афиша.RU" и "Пикник "Афиши". Ранее в январе СИП отказал "Яндексу" по одному из двух брендов "Афиша Рестораны".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.01.2022
10:50
Михельсон и Тимченко обеднели больше других в РФ из-за напряженности с Украиной - Forbes
25.01.2022
19:48
Российский рынок акций коррекционно вырос во вторник по итогам основных торгов
25.01.2022
17:03
Суд отказал "Яндексу" в споре с Роспатентом по бренду "Афиша Рестораны" структуры "Сбера"
25.01.2022
12:44
Сервис Яндекс.Еда рекомендовал ресторанам не класть одноразовые приборы в заказы
25.01.2022
12:27
Суд в Москве отклонил претензии "Яндекса" к бренду "Мобильная "Афиша" структуры "Сбера"
21.01.2022
03:10
Самые агрессивные пользователи сидят на сайтах Prodota, "Двач" и "ЯПлакалъ" - исследование
21.01.2022
03:07
Женщины с возрастом становятся агрессивнее мужчин в соцсетях – исследование
20.01.2022
20:17
Российский рынок акций вырос на 2,3%, локомотивом выступили бумаги Сбербанка
20.01.2022
18:05
Компромисс "Яндекса" и ФАС приведет к увеличению обращений в регулятор - эксперт
Комментарии отключены.