Женщины с возрастом становятся агрессивнее мужчин в соцсетях – исследование

МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Женщины в старшем возрасте проявляют эмоции в русскоязычных соцсетях агрессивнее мужчин, говорится в исследовании Brand Analytics для РИА Новости.

"При общем доминировании маскулинной агрессивности в период с 60 до 68 лет мужчины уступают пальму первенства агрессивности женщинам — число сообщений с агрессивностью у них несколько выше мужчин", - говорится в отчете​​​.

Там добавляется, что "похожая ситуация наблюдалась в аналогичном исследовании 2018 года — юноши и девушки проявляли наибольшую агрессию в молодом возрасте с 15 до 20 лет, затем кривые показывали динамичное снижение". "Однако у женщин в возрасте с 55 до 65 более ярко прослеживался рост агрессивности, в 2021 году публикации агрессивного контента у женщин в данном возрасте сократились", - отметили в компании.

Кроме того, в целом, мужчины в два раза чаще женщин публикуют контент с агрессивной лексикой — на их долю приходится 68% таких сообщений. При этом возрастные пики приходятся на 15 лет, 21 год, 31-34 лет, после чего кривая агрессивности у мужчин с увеличением возраста плавно нисходит к минимальным значениям.

У женщин схожая динамика: возрастные пики агрессивности также приходятся на совсем юный период в 14-16 лет, дублируют мужскую динамику в возрасте 20-22 лет (хотя и с меньшей амплитудой), и показывают небольшой рост в возрасте 30-32 лет.

При этом с 35 и до 60 лет женщины постоянны в выражении агрессивности соцсетях — кривая удерживается на одном уровне при незначительных колебаниях.

Один из главных выводов компании по итогам сравнения данных 2018-го и 2021 годов — "агрессивности в социальных медиа стало чуть меньше: доля сообщений в русскоязычных соцмедиа сократилась с 5,53% в ноябре 2018 года до 5,14% за аналогичный период в 2021 году, что составило около 55 миллионов сообщений".

Мужчины в целом все так же агрессивнее женщин. Наибольшее количество сообщений с выявленной агрессией в ноябре 2021 года публиковали мужчины в возрасте 21 года — на них пришлось почти 400 тысяч сообщений за месяц.

В рамках исследования было проанализировано более 1 миллиарда русскоязычных сообщений, опубликованных в русскоязычных социальных медиа с 1 по 30 ноября 2021 года, среди которых было определено 54,7 миллиона сообщений с лексической агрессивностью. Для исследования была использована технологии автоматического выявления агрессии, интегрированная в систему Brand Analytics.

Данные включают сообщения социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Яндекс.Дзен", Instagram, TikTok, YouTube, Facebook, Twitter (в том числе упоминания в сторис, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.01.2022
17:03
Суд отказал "Яндексу" в споре с Роспатентом по бренду "Афиша Рестораны" структуры "Сбера"
25.01.2022
12:44
Сервис Яндекс.Еда рекомендовал ресторанам не класть одноразовые приборы в заказы
25.01.2022
12:27
Суд в Москве отклонил претензии "Яндекса" к бренду "Мобильная "Афиша" структуры "Сбера"
21.01.2022
03:10
Самые агрессивные пользователи сидят на сайтах Prodota, "Двач" и "ЯПлакалъ" - исследование
21.01.2022
03:07
Женщины с возрастом становятся агрессивнее мужчин в соцсетях – исследование
20.01.2022
20:17
Российский рынок акций вырос на 2,3%, локомотивом выступили бумаги Сбербанка
20.01.2022
18:05
Компромисс "Яндекса" и ФАС приведет к увеличению обращений в регулятор - эксперт
20.01.2022
16:16
"Яндекс" объяснил мировое соглашение с ФАС необходимостью конкурировать с Google
20.01.2022
14:55
"Яндекс" не смог отменить регистрацию бренда "Афиша Рестораны" на имя структуры "Сбера"
Комментарии отключены.