Спрос на доставку еды в Москве растет на десятки процентов, заказы навынос бьют рекорды

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости/Прайм. Спрос на доставку еды из ресторанов среди пользователей «Яндекс.Еды» растет в десятках процентов по итогам первого нерабочего дня в Москве, через Delivery Club москвичи сделали рекордное количество заказов навынос, сообщили РИА Новости представители сервисов​​​.

«По итогам первого дня ограничений в Москве видим несколько изменений в доставке. Заявки от ресторанов на подключение к «Яндекс.Еде» выросли в 3,5 раза по сравнению с прошлой неделей, спрос начинает понемногу смещаться из центра на окраины и растет в десятках процентов - примерно одинаково как на самовывоз, так и на доставку», - сообщили в пресс-службе сервиса.

В компании отмечают, что среди москвичей также растет спрос на доставку продуктов – по данным сервиса, он вырос до тех же значений, что и доставка еды, хотя на работу продуктовых магазинов ограничения не распространяются. На заказы с собой для ресторанов в сервисе действует нулевая комиссия. Кроме того, заказать еду навынос и оплатить заказ теперь можно и через «Яндекс.Карты».

Сервис доставки еды Delivery Club также фиксирует рост спроса на доставку готовой еды, продуктов и заказов навынос после введения новых эпидемиологических ограничений в Москве.

«Уже в первый день ограничений наибольший прирост пришелся на takeaway - 28 октября москвичи сделали рекордное количество заказов навынос через Delivery Club. За вчерашний день пользователи из Москвы оформили в 2 раза больше заказов, чем днем ранее, и в 2,2 раза больше, чем 21 октября», - сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

По данным сервиса, текущий объем заказов «с собой» в Москве почти в два раза превышает их количество в июле, когда в столице ввели QR-коды для посещения ресторанов. В четверг москвичи также сделали почти на 30% заказов больше заказов на доставку готовой еды через Delivery Club, чем днем ранее. Число заказов на доставку продуктов выросло соответственно на 22%. Число заявок от ресторанов на подключение к сервису выросло на прошлой неделе на 60% по сравнению с тем, сколько их было с 11 по 17 октября.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.