Сервисы доставки готовы к возможному росту заказов из ресторанов Москвы

МОСКВА, 21 окт- РИА Новости/Прайм. Сервисы доставки еды готовы к потенциальному росту заказов в Москве в связи с объявленными нерабочими днями из-за распространения COVID, рассказали РИА Новости в пресс-службе компаний.

"Мы готовы к потенциальному росту заказов и вместе с партнерами увеличиваем число курьеров на линии​​​. При этом не ожидаем, что спрос на доставку будет расти такими же высокими темпами как в первую волну прошлого года", - сообщил сервис "Яндекс.Еда".

Пресс-служба компании отмечает, что не ожидает высокого роста спроса на доставку, так как после снятия ограничений прошлой волны популярность услуги практически не упала - те рестораны, где до пандемии доставки не было, уже подключились к агрегаторам и часть спроса перераспределилась. По мнению сервиса, наиболее высокий рост будет в сегменте самовывоза из ресторанов.

"Еще с прошлого года мы находимся в реальности различных ограничений, поэтому сервис абсолютно готов к возможному росту заказов", - сообщили в пресс-службе Delivery Club. Компания продолжает принимать все необходимые меры безопасности, а также информирует курьеров, если схема выдачи заказов меняется.

Президент России Владимир Путин в среду подписал указ о нерабочих днях в РФ с 30 октября по 7 ноября для недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Российские регионы могут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и продлить их после 7 ноября. Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев установили нерабочие дни в регионах с 28 октября по 7 ноября.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.