Исправляется название компании в пятом абзаце, добавлен контекст (последний абзац).
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости/Прайм. Логистический коридор для беспилотных грузовых перевозок может появиться между Санкт-Петербургом и Китаем, следует из документов, имеющихся в распоряжении РИА Новости.
Проект получил название "Беспилотные логистические коридоры", его инициатором стала НТИ "Автонет". Планируется, что рассматриваемый участок станет частью мегаинфраструктурного стратегического проекта "Беспилотный транспортный логистический коридор Европа-Китай".
Концепция проекта была представлена со-руководителем рабочей группы НТИ "Автонет" Александром Гурко на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 20 марта, в котором приняли участие министр экономического развития Максим Решетников, замминистра транспорта Кирилл Богданов, спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, представители других министерств, а также вице-губернаторы Санкт-Петербурга.
Далее разработкой концепции проекта занимались Минтранс совместно с НТИ "Автонет", они начали работу над определением конкретных внутристрановых маршрутов, параметров грузовой логистики и экономических параметров проекта. Предложения от Минтранса и рабочей группы "Автонета" были отправлены в правительство РФ 24 марта.
После этого был утвержден состав рабочей группы по проекту, к которой присоединились заинтересованные игроки рынка - "Национальные телематические системы" (НТС), "Сберавтотех", "Яндекс", "Камаз" и другие. Рабочая группа НТИ "Автонет" также уже разработала правки, которые будет необходимо внести в текущее законодательство, чтобы реализация проекта стала возможной. Соответствующий документ был направлен в Минтранс.
Как ранее рассказывал в интервью РИА Новости на полях ПМЭФ сопредседатель рабочей группы НТИ "Автонет" и президент НП "Глонасс" Александр Гурко, проект беспилотного логистического коридора может быть протестирован между Москвой и Петербургом. А вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на полях форума сообщил, что Россия думает о создании логистического коридора между Петербургом и Китаем, в том числе для беспилотного транспорта.
Прогнозируемая окупаемость беспилотного логистического транспортного коридора Москва-Петербург составит чуть меньше 10 лет, прогнозируют в "Автонете". По его расчетам, объем необходимых инвестиций в проект составит 18 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на создание необходимой инфраструктуры: информационных систем, систем связи, хабов, а также на закупку флота беспилотных транспортных средств.
Минтранс России и НТС уже подписали на ПМЭФ соглашение для создания на трассе М-11 Москва-Петербург высокоскоростного "зеленого коридора" для беспилотного грузового транспорта. Замминистра Кирилл Богданов тогда сообщил, что к 2030 году общая протяженность федеральных трасс в России, оборудованных специальными системами для движения беспилотного грузового транспорта, должна достичь 19,5 тысячи километров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.