Минсельхоз РФ и "Яндекс" развивают современные каналы сбыта фермерской продукции

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 июн - РИА Новости/Прайм. Минсельхоз РФ и компания "Яндекс" в рамках Петербургского международного экономического форума заключили соглашение о сотрудничестве для развития современных каналов сбыта фермерской продукции, говорится в сообщении Минсельхоза РФ​​​.

"Как отметил министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев на церемонии подписания, документ определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса", - говорится в сообщении министерства.

Продуктивное взаимодействие выстроено уже сейчас: например, доступ к местной фермерской продукции имеют пользователи сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан, продукция отечественного АПК продвигается на "Яндекс.Маркете", а также ведется совместная работа над тем, чтобы региональные поставщики сельхозпродукции и продовольствия были представлены в "Яндекс.Лавке".

"С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта", - заявил глава Минсельхоза, выразив уверенность, что такое сотрудничество придаст дополнительный стимул цифровизации АПК и положительно отразится на эффективности работы отрасли в целом.

Петербургский международный экономический форум в 2021 году проходит 2-5 июня в очном формате. РИА Новости выступает информационным партнером ПМЭФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.