МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. "Яндекс Go" (приложение, включающее "Яндекс.Такси", "Яндекс.Лавку", "Яндекс.Еду") и департамент транспорта Москвы запустили совместную кампанию о безопасности на дорогах, в рамках которой начали предупреждать интернет-пользователей, что в фильмах могут присутствовать сцены поездок без ремней безопасности, сообщает "Яндекс".
"Перед просмотром некоторых картин в "Яндекс.Видео" зрители могут видеть предупреждение, которое напомнит о необходимости пристегиваться как на передних, так и на задних местах в автомобиле", - уточняется в сообщении.
При проверке 2 тысяч самых популярных кинокартин оказалось, что в 70% из них есть сцены, где герои не пристегнуты во время поездки на автомобиле. Теперь перед началом каждого из этих фильмов будет показано важное предупреждение о ремнях безопасности.
Согласно статистике, которую приводит компания, в 50% аварий ремень безопасности спасает жизнь тех, кто едет на передних сидениях, и на 75% снижает риск смертельного исхода для тех, кто сидит сзади.
Раннее совместно с Фондом "Движение без опасности" "Яндекс" провел исследование, которое показало, что 63% пассажиров никогда не пристегиваются на заднем сидении. В то же время, согласно исследованию Governors Highway Safety Association, использование ремней безопасности могло бы вдвое сократить число пострадавших в ДТП.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.