МОСКВА, 16 фев - РИА Новости/Прайм. Общероссийское движение "Сильная Россия", "Общероссийское объединение пассажиров" и "Объединение потребителей России" просят ФАС проверить рост цен в 3-5 раз у агрегаторов такси на поездки в период недавнего снегопада в центральной России, следует из письма объединений главе антимонопольной службы Максиму Шаскольскому, которое есть в распоряжении РИА Новости.
Как следует из документа, в адрес объединений 12-15 февраля поступило много жалоб от граждан на рост тарифов таксомоторных компаний при заказе услуг через информационные сервисы "Яндекс.Такси," "Ситимобил" и других ресурсов.
"Наиболее высокий рост цен был зафиксирован в Москве - в 5 раз от стандартных значений за поездку, а в регионах России (Татарстан, Брянск, Тула, Рязань, Владимир и т.д.) цена выросла в 3 раза. В эти дни в большинстве городов Центрального федерального округа прошли обильные снегопады, что стало препятствием для использования личных автомобилей. Стоит отметить, что из-за резко возросшего пассажиропотока в общественном транспорте, цена проезда на него не выросла в 3-5 раз", - говорится в письме.
При этом отмечается, что большая часть сервисов повысили стоимость поездки синхронно и на одинаковые суммы, а фактор погоды агрегаторы использовали, чтобы поднять цены, что недопустимо в такой ситуации, особенно учитывая рыночную долю этих сервисов в России.
"Уважаемый Максим Алексеевич, просим Федеральную антимонопольную службу проверить информацию о завышении цен на услуги такси в период с 12 по 15 февраля 2021 года. Уполномоченная организация для ведения диалога с ФАС по указанной проблематике - "Общероссийское объединение пассажиров", как профильная организация, занимающаяся вопросами защиты прав пассажиров",- говорится в письме Шаскольскому.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.