Число заказов такси в Москве на фоне снегопада и морозов возросло на 11% - "Ситимобил"

МОСКВА,13 фев – РИА Новости/Прайм. Количество заказов такси в Москве на фоне снегопада и морозов возросло на 11%, а число водителей на линии снизилось на 5% - это может увеличить время ожидания машин и повлечь повышенные коэффициент при формировании стоимости поездки, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса онлайн-заказа такси "Ситимобил".

"В зимний период спрос на поездки всегда выше, а в эти два дня из-за невероятного снегопада и мороза мы видим возросший спрос на поездки​​​. По сравнению с прошлой пятницей количество заказов увеличилось на 11%, тогда как водителей на линию вышло меньше на 5% меньше. Это может приводить к увеличенному времени ожидания машины и повышенным коэффициентам", - сказали в компании.

Там отметили, что стоимость поездок на такси в "Ситимобил" формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования, которые учитывают множество факторов: например, загруженность дорог, прогнозируемую продолжительность поездки, количество машин на линии и даже погоду. "Когда спрос увеличивается, цена поездки может вырасти, поскольку задача алгоритмов - удовлетворить спрос, адекватно распределить заказы и загрузить автомобили на линии. При этом тарифы не менялись из-за погодных условий и ситуации на дороге и согласованы с перевозчиками", - сказали в компании.

В "Ситимобил" добавили, что динамическое ценообразование позволяет оказывать сервис даже в такую плохую погоду - повышающие коэффициенты позволяют уехать "тем, кому это действительно нужно".

В пресс-службе "Яндекс.Такси" рассказали, что стоимость поездки зависит не только от тарифов, которые компания не меняла, но и от баланса спроса и предложения, погодных условий и дорожной ситуации.

"В сильные морозы, в снег и метель существенно больше людей, чем обычно, хотят доехать "от двери до двери" и заказывают такси. Это означает, что количество заказов периодически может превышать количество машин, работающих на линии и готовых выполнять поездки. Кроме того, из-за снегопада образовались пробки. Поэтому алгоритм автоматически формирует временный повышающий коэффициент", - рассказали в "Яндекс.Такси", комментируя ситуацию в Москве.

"Повышающий коэффициент – это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно, даже в периоды высокого спроса. В такой ситуации вместе с таксопарками-партнёрами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез", – добавили в "Яндекс.Такси".

В сервисе "Яндекс.Карты", в свою очередь, сообщили, что в субботу днём загруженность дорог в Москве держится на уровне 8-9 баллов вместо обычных 4. "Необычно и то, что на загородных трассах с утра было свободнее, чем в типичную субботу — вероятно, многие не решились выехать за город на выходные при такой погоде", - отметили в компании.

Там напомнили, что предыдущие 10 баллов в Москве фиксировались "Яндекс.Картами" 21 января этого года тоже в вечерний пик и были вызваны снегопадом. Тогда они продержались полчаса и к ночи ситуация уже пришла в норму.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.