"Яндекс" устранил технические неполадки в работе своего сервиса

МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. "Яндекс" устранил технические неполадки в работе своего сервиса, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее в понедельник пользователи "Яндекса" сообщили о сбоях в работе сервисов компании, в частности, сайта и почты, свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения в популярных интернет-ресурсах​​​. Согласно информации на сайте, сбои начались около 15.56 мск, а с проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов РФ. При этом как заявляли агентству в пресс-службе "Яндекса", сама компания фиксировала только сбои в работе сервиса "Яндекс. Драйв"

"У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервису "Яндекс. Драйва". На данный момент технические неполадки устранены", - сообщили в пресс-службе.

В компании также отметили, что тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, будет автоматически произведен перерасчет и компенсирована стоимость поездки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.