Количество заказов в "Черную пятницу" увеличилось в РФ почти в 3 раза - "Яндекс.Маркет"

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Количество заказов через онлайн-сервис "Яндекс.Маркет" по итогам прошедшей распродажи (5-27 ноября), так называемой "Черной пятницы", по сравнению с "Черной пятницей" прошлого года (7-29 ноября) выросло в 2,8 раза (на 178%), а прирост в деньгах составил 154%, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса​​​.

"Черная пятница" символизирует начало предновогоднего сезона распродаж. В США акция проходит на следующий день после Дня благодарения (отмечается в четвертый четверг ноября), одного из важнейших праздников для жителей этой страны. В этом году распродажа пришлась на 27 ноября.

В России "Черная пятница" в текущем году проводится в восьмой раз, а ритейлеры проводят распродажи в течение нескольких дней. Что же касается непосредственно пятницы 27 ноября, то клиенты сделали на 33% заказов больше, чем неделей ранее, и почти на 70% больше, чем в "чёрную пятницу" 2019 года, которая была 29 ноября, отмечают в пресс-службе.

Чаще всего они покупали товары для дома (бытовую химию, посуду и кухонные принадлежности), товары для красоты (парфюмерию, косметику и товары для ухода за собой), а также детские товары (товары для мам и малышей, игрушки и игры).

При этом больше всего денег клиенты маркетплейса потратили на покупку электроники (мобильных телефонов и телевизоров), а также товаров для животных (в основном кошачьих кормов). А один из самых крупных заказов, на 245 тысяч рублей, сделал покупатель из Кемеровской области, купив микроволновую печь, два смартфона, кулер для воды и чайник.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.