Сервис доставки продуктов "Яндекса" запустил собственную торговую марку

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости/Прайм. Сервис экспресс-доставки продуктов, готовой еды и бытовых товаров "Яндекс.Лавка" запустил собственную торговую марку (СТМ) "Из Лавки", заказать продукты марки можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, говорится в сообщении компании​​​.

"Общая концепция СТМ "Лавки" - лучшие продукты из простых. Используя данные, накопленные в экосистеме "Яндекса", в том числе историю продаж в "Яндекс.Лавке" за последний, год мы выявили ключевые характеристики продуктов для потребителей - вкус, упаковка, размер, экологичность, эстетика - и воссоздали такие продукты в своей линейке", - уточнили РИА Новости в компании. Компания ожидает от запуска положительное влияние на экономику сервиса.

На старте под собственным брендом будут продаваться яйца, вода, мороженое и готовая еда. "Вся готовая еда под новым брендом производится на собственном пищевом производстве в Санкт-Петербурге. Для этого оно прошло модернизацию и теперь специализируется не только на наборах продуктов с рецептами, но и готовых блюдах", - пояснили в пресс-службе сервиса.

Компания планирует в дальнейшем расширять ассортимент и уже тестирует продукты в категориях "молочные продукты" и "сыры".

"Яндекс" в июне 2019 года запустил в Москве сервис "Лавка", который доставляет продукты, готовую еду и хозтовары за 15 минут. В начале февраля сервис вышел на рынок Санкт-Петербурга, начав работать в центральных районах северной столицы. В начале июля 2020 года сервис запустился в Нижнем Новгороде.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.